Кейс "Beluga Projects Logistic"
Карточка проекта
Компания «Белуга Проджектс Лоджистик» — ведущий российский эксперт в сфере негабаритных и тяжеловесных перевозок. Лидерская позиция компании на рынке своевременной и безопасной доставки проектных грузов подтверждается многолетним опытом безупречной работы.

Основной сайт компании: beluga-projects.ru

Тематика:
логистика
Наша команда давно хотела попробовать свои силы в сегменте логистики и международных перевозок, потому что специфика сферы позволяет использовать нестандартные приемы и подходы, а это означает новый вызов и большое поле для деятельности со стороны подрядчика. Какова же была наша радость, когда летом к нам обратилась компания с международным именем и задачами, которыми так грезил наш директолог. При первом контакте с клиентом, мы детально обсудили все тонкости и нюансы будущего проекта. А их было очень много.
ЭТАП 1
Концепция проекта
Основное направление деятельности компании Beluga - сложнейшие проектные решения, требующие нестандартных средств перевозки - огромных судов, тяжеловесных тягачей и самоходных модулей. Иными словами, компания бралась в основном за те грузы, которые на первый взгляд перевезти невозможно - опоры мостов, железнодорожные переезды, линии метро, подземные трубопроводы и кабели. Специфика этой области в том, что отдельный проект компании выполняется в период от полугода, что обеспечивает длительный цикл сделки. Владелец компании, желающий расшириться, пришел к нам на встречу с главным вопросом - как найти клиентов в смежных сферах?
После предварительного сбора данных и анализа сферы грузоперевозок, Заказчику была предложена концепция - открытие отдела ВЭД на базе головного офиса компании в Москве. Наличие в штате компании профильных компетентных специалистов, не перегруженных дополнительными задачами, позволило сформировать основной кластер нового отдела без дополнительных затрат и минимизировать опасения по поводу качества оказания услуг. Наша концепция, представленная на очередном брифе, убедила владельца компании и мы подписали договор на первый этап сотрудничества с компанией Beluga.
ЭТАП 2
Формирование отдела продаж
Независимо от качества оказания услуг, основа прибыли любой компании - продажи. Именно с этого мы и начали, когда приступили к активной работой над проектом. Фундаментом будущего отдела стал собранный с нуля и правильно выстроенный отдел продаж. Наши специалисты полностью взяли на себя функцию рекрутинга и провели полноценное обучение новых членов команды формируемого отдела. Учитывая специфику работы и пожелания Заказчика, была выбрана одноступенчатая структура, под которую были наняты 6 человек.

Основным фактором при оценке будущей работы были выбраны три вида целей: стратегические (план продаж на 5 лет), финансовые (ежемесячный образец плана продаж) и стандартизированные личные уели для сотрудников.

В этот этап вошли так же работы по:

  1. Внедрению CRM-системы:
  2. Настройке систем аналитики;
  3. Интеграции всего необходимого ПО для работы отдела;
  4. Настройке систем координирования и контроля для старшего менеджера;
  5. Прочие работы, связанные с ИТ-поддержкой.
ЭТАП 3
Разработка посадочной страницы для привлечения клиентов
Когда человек кликает на наше рекламное объявление, он попадает на посадочную страницу. Такой посетитель "горячий", потому что хочет купить прямо сейчас и вряд ли ему захочется преодолевать на сайте три слоя навигации, чтобы получить информацию о продукте. Поэтому структура посадочной страницы была выбрана максимально простая - несколько информационных блоков, два репутационных, формы обратной связи и калькулятор расчета стоимости.
Помимо прочего, это также инструмент с помощью которого мы манипулируем вниманием посетителя. Нужно убедить человека что он попал в правильное место, а затем побудить к действию. Именно поэтому мы выбрали основой лэндинга - профессионально отснятые фото-материалы, любезно предоставленные нам руководством компании "Белуга".
Результатом проделанной работы стала выстроенная система продаж, с хорошим потенциалом и структурированными планами и целями на краткосрочную и долгосрочные перспективы. Цифры по итогам первых трех месяцев аналитики нового отдела Вы можете видеть ниже:
12
СРЕДНЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЗАЯВОК
Ежедневно
780
СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ ЗАЯВКИ
~212
КОЛИЧЕСТВО ЗАКРЫТЫХ СДЕЛОК
Ежемесячно